Leto_dobrykh_del

Клуба

и их оздоровления

2017

 

мероприятие

цель конкурса – развитие образовательного, воспитательного и развивающего потенциала организаций отдыха детей и их оздоровления

1.1.

Районный смотр – конкурс детских лагерей отдыха и оздоровления «Лучший лагерь Вологодского района – 2017»

 

2.

и их оздоровления (лагерей, площадок, смен и т.п.) и методических материалов

«Программный ориентир лета»

.

 

1.3

по номинациям:

»

.

 

1.4.

(летнее оформление детского сада, детского участка, школы, школьного двора, детской площадки

 

 

1.5.

опыта)

 

1.6.

«Лучшие практики лета Вологодского муниципального района — 2017»

.

(в том числе и для дошкольных организаций ВМР)

1.8.

«Горизонты лета»

 

2.1.

«Ура! Каникулы»

2.2.

«Рисуем счастье вместе»

2.3.

«Волшебное творенье рук»

2.4.

3.1.

«Моя зеленая планета»

3.2.

занятий в библиотеках по месту организации лагерей.

3.2.

)

– краеведческие игры

 

3.3.

Мероприятия, посвященные Дню России

, викторины)

3.4.

День пожарной безопасности

Беседы, викторины, встречи с людьми данной профессии, соревнования юных пожарных, экскурсия в музей пожарной безопасности, конкурс рисунков «Огонь – друг, огонь – враг».

3.5.

посвященные Международному Олимпийскому дню (23 июня)

Эстафета: эстафета 5 по 60 метров, прыжки в длину, метание мяча, бег на дистанцию 60 метров, прыжки на скакалке, спортивная викторина, «веселые старты».

Награждение на основании протоколов руководителей лагерей.

 

3.6.

Акция «Память»

3.7.

Беседы, соревнования «Безопасное колесо», встречи с сотрудниками ГИБДД и др.

19 июня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

риложение 1

Положение

детских лагерей отдыха и оздоровления

лагерь Вологодского района – 2017»

   Общие положения

Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения районного конкурса на лучший оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей в летний период 2017 г (далее — Конкурс).

1.2. Учредитель Конкурса: Управление образования администрации Вологодского района.

1.3. Организационно-методическое сопровождение: МБУ ДО ВМР «Дом детского творчества».

1.4. Конкурс проводится в целях повышения роли оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (далее – Лагерь) как эффективной формы организации детского отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, создания условий для развития личности детей в каникулярный период, стимулирования профессиональной деятельности коллективов Учреждений к применению инновационных методов работы и повышению качества предоставляемых услуг.

II. Задачи Конкурса

2.1. Совершенствование и развитие форм отдыха и оздоровления детей.

.

2.3.Повышение роли Лагеря в обеспечении развития творческого потенциала детей, занятия их физической культурой, спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни.

III. Участники Конкурса

творчества» и опубликованные документы на сайте учреждений, на базе которых функционируют лагеря с дневным пребыванием, в соответствии с критериями.

IV. Критерии оценки результативности деятельности Учреждения

Количественные показатели (максимальное количество баллов -30):

, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, а также, несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет (0-5 баллов).;

   отсутствие детского и подросткового травматизма, инфекционных заболеваний в период работы Лагеря, пищевых отравлений (0-5 баллов);

наличие предписаний надзорных органов (0-5 баллов);

кадровое обеспечение организации деятельности Лагеря (0-5 баллов):

наличие у педагогических работников курсовой подготовки, участие в обучающих семинарах по организации летнего отдыха (0-5 баллов);

ероприятий (% от общего количества мероприятий) (0-5 баллов);

наличие наглядного агитационного материала по здоровому образу жизни, правильному питанию, безопасности жизнедеятельности (0-5 баллов).

4.2. Уровень воспитательного и образовательного процессов (максимальное количество баллов — 15):

содержательное и эстетическое оформление помещений, отведенных для функционирования Лагеря (0-5 баллов);

   наличие символики Лагеря и отрядов, информационных стендов для детей и родителей о жизни Лагеря (0-5 баллов);

   % профилактических мероприятий с привлечением специалистов органов и служб системы профилактики (0-5 баллов);

4.3. Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей, наличие обратной связи (максимальное количество баллов -3) (0-3 балла).

4.4. Предоставление отчетности по двухразовому питанию в лагере (максимальное количество баллов -5) (0-5 балла).

V. Конкурсный материал

Дома детского творчества Вологодского района).

domtvorchestva-vologda@mail.ru

Программа после конкурса возвращается.

VI. Порядок проведения Конкурса, подведение его итогов и награждение победителей

Конкурс проводится в три этапа:

г.

г.

г.

района.

совещании по подведению итогов летней кампании.

 

 

 

 

 

2

Положение

организаций отдыха детей и их оздоровления

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2017 года.

принимающих участие в организации и сопровождении развивающего отдыха и оздоровления детей и молодежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью Конкурса является выявление и поддержка перспективных идей и инновационных программ организации отдыха и оздоровления детей, повышение статуса специалистов и организаций, внедряющих современные тенденции в систему дополнительного образования, развивающего отдыха и оздоровления детей. 2.2. Задачи Конкурса:

году программ и методических материалов организации отдыха и оздоровлений детей;

году;

.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

:

— «Лучшие методические материалы (методические разработки) художественной направленности по организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей и молодежи 2017 года»;

— краеведческой направленности по организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей и молодежи 2017 года»

— «Лучшие методические материалы (методические разработки) социально — педагогической направленности по организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей и молодежи 2017 года»

;

деятельность;

проектирования;

направленности по организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей и молодежи 2017 года»

;

.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ И МАТЕРИАЛАМ КОНКУРСА

года.

. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОГРАММ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСА

общественную экспертизу и оценку по следующим критериям:

соответствие настоящему Положению;

содержательность представленных конкурсных материалов; методическая обоснованность; учет возрастных, индивидуальных, этнокультурных и др. особенностей воспитанников; результативность и измеримость результатов; степень социальной значимости; ресурсное обеспечение и социальное партнерство; возможность тиражирования в практической деятельности.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

6.1. Награждение победителей состоится на районном совещании по подведению итогов летней кампании.

и их оздоровления

— пояснительная записка (актуальность, новизна, концептуальные основы программы, цель, задачи, принципы, форма жизнедеятельности);

— педагогические, материально-технические, информационно-методические);

— механизм реализации программы;

— детское самоуправление;

— дополнительное образование детей;

— этапы реализации программы (мероприятия на каждом этапе);

— календарный план работы;

— кадровое обеспечение программы;

— управление программой;

— психолого-педагогическое сопровождение;

— предполагаемые результаты;

— литература, информационные источники.

программы

Раздел № 1 «Комплекс основных характеристик программы»:

— пояснительная записка;

— цель и задачи программы;

— содержание программы;

— планируемые результаты;

Раздел № 2 «Комплекс организационно-педагогических условий»:

— календарный учебный график;

— условия реализации программы;

— формы аттестации;

— оценочные материалы;

— методические материалы;

— рабочие программы (модули) курсов, дисциплин программы;

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

»

 

1. Общие положения

» (далее конкурс) направлен на совершенствование системы подготовки педагогических кадров для организаций отдыха и оздоровления детей области.

(далее департамент).

МБУ ДО ВМР «Дом детского творчества»

2. Цель и задачи конкурса

и педагогических работников

3. Участники конкурса

воспитанники лагерей и педагогические работники

4. Порядок проведения конкурса

»

.

domtvorchestva-vologda@mail.ru

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

5.1. Награждение победителей состоится на районном совещании по подведению итогов летней кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

2

:

мастерская (специфика: направлена на обучение определенному виду прикладного творчества или искусства).

Технологии, используемые в работе:

технологии культурной политики: включение школьников в создание новых культурных форм и сред;

технологии регионального развития: формирование основ пространственного мышления и навыков работы с территориальными комплексами;

антропологические технологии: освоение форм эмоционального, физического, волевого, духовного, интеллектуального саморазвития;

технологии научного познания: включение в современные формы исследовательской работы;

инженерные технологии: включение детей и подростков в проектирование и создание технических объектов, решающих конкретные производственные или бытовые задачи;

визуальные технологии: включение школьников в современные визуально-эстетические практики (видео, кино, телевидение, современное сценическое искусство, дизайн, веб-дизайн и др.);

технология развивающего обучения; технология проблемного обучения; технология исследовательской деятельности; технология проектной деятельности; технология портфолио; технология педагогической мастерской.