Kursovaya_rabota (2)

Содержание

………………………………………………………………..2

.4

1.1 Исследование предметной области……………………………….4

5

1.3 Описание программного продукта…………………………………6

1.4 Описание используемого программного обеспечения…………14

2. Проектная часть……………………………………………………16

2.1 Понятие жизненного цикла………………………………………16

3. Создание ИС………………………………………………………..18

3.1 Методы создания ИС……………………………………………..18

3.2 Принципы создания ИС………………………………………….19

4. Проектная часть……………………………………………………22

4.1 Библиотека………………………………………………………..23

4.2 Учебная часть……………………………………………………..26

4.3 Руководство……………………………………………………….27

4.4 Бухгалтерия………………………………………………………28

4.5 Заключение………………………………………………………29

Список литературы…………………………………………………30

Приложение…………………………………………………………..32

 

 

Введение

Архивариус занимается ведением архива организации: все документы, сданные на хранение, он регистрирует и размещает на соответствующих полках в нужных папках согласно указанному в каталоге номеру. Прежде чем принять документы, архивариус должен проверить правильность их заполнения. По запросу сотрудников архивариус обязан предоставлять документы к выдаче. Для удобства поиска уже принятых документов архивариусы создают справочные аппараты, каталоги, реестры.

Работать архивариусами могут люди, получившие начальное профессиональное образование или прошедшие обучение на специальных курсах. В крупных организациях, например, таких как министерства, архивы огромны. В их штате числятся несколько архивариусов. Как правило, это люди с профильным высшим образованием.

защиты.

».

приложения.

систем.

.

 

часть

области

 

.

.

Создание справочного аппарата к ним.

Подготовка и своевременная передача на государственное хранение в образующихся в деятельности организации документов Архивного фонда Российской Федерации.

 

 

 

 

 

системе

 

содержанию:

далее;

далее;

пользователя.

ИС:

прочее;

доступ;

пользователях;

понятен.

 

 

 

 

продукта

 

данных:

анная база важна в работе архивного отдела техникума. С её помощью можно следить за учетом литературы, инвентарных книг, выписками из номенклатуры дел и карточками формуляров.

.

объема

Сроки хранения.

служит, чтобы делать любые необходимые отметки в процессе использования номенклатуры дел, например, указывают название перечня документов со сроками хранения, о наличии переходящих дел

Код.

 

».

 

 

 

Таблица 1

Библиотека-04

Индексы дел

Наименование документов

Кол-во дел

Сроки хранения

Примечания

04.01.2015

Инвентарные книги учета материалов библиотеки

 

идации библиотеки ст. 189

Перечень 1989 г.

04.02.2015

Карточки формуляров выданных книг

 

До ликвидации библиотеки ст. 826

Перечень 1989 г.

04.03.2015

Книга учета литературы, утерянной читателями и принятой взамен

 

3 года ст. 827

Перечень 1989 г.

04.04.2015

из номенклатуры дел

 

3 года ст. 200-а

 

8

 

.

Бухгалтерия-03

Индексы дел

Наименование документа

Кол-во дел

Сроки хранения

Примечания

03.02.2015

Квартальные бухгалтерские отчеты по основной деятельности

 

5 лет ст. 351-в

При отсутствии годовых-пост.

03.05.2015

Оборотные ведомости

 

5 лет ст. 361

При условии проведения проверки

03.08.2015

Приходно-расходные кассовые документы

 

5 лет ст. 459-з

При условии проведения проверки

03.04.2015

Тарифакционные списки преподавателей техникума

 

75 лет ст. 593

 

03.06.2015

Ведомости по начислению и выплате зароботной платы работникам техникума

 

75 лет ЭПК ст. 412

При отсутствии лицевых счетов 75 лет

03.07.2015

Лицевые счета работников техникума

 

75 лет ЭПК ст. 413

 

03.01.2015

основной деятельности

 

Пост. Ст. 351-б

 

03.03.2015

Годовые отчеты по перечислению денежных сумм

 

Пост. Ст. 391

 

6

 

 

поля:

Индексы дел.

Наименование документов.

Количество дел.

Сроки хранения.

Примечания.

Код.

ниже:

.

Руководство-01

Индексы дел

Наименование документов

Кол-во дел

Сроки хранения

.2015

Должностные инструкции сотрудников

 

Пост. Ст. 77-а

01.03.2015

Лицензии на право образовательной деятельности

 

Пост. Ст. 98

13.01.2015

Личные дела работников

 

75 лет ЭПК. Ст. 656-б

01.06.2015

Приказы №№ директора техникума по основной деятельности

 

Пост. Ст. 19-а

01.07.2015

составу работников техникума

 

75 лет ст. 19-б

01.08.2015

Приказы директора техникума по личному составу студентов

 

75 лет ст. 19-б

01.09.2015

Приказы директора техникума по личному составу(о предоставлении отпусков)

 

5 лет ст. 19-б

01.01.2015

Приказы, распоряжения Комитета образования

 

ДМН Ст.1-б

01.11.2015

Протоколы заседаний совета техникума

 

Пост. Ст. 71-а

01.04.2015

Свидетельство о государственной аккредитации

 

Пост. Ст. 105

01.02.2015

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

 

Пост. Ст. 105

01.05.2015

Устав техникума

 

Пост. Ст. 50-а

01.12.2015

Штатное расписание

 

Пост. Ст. 71-а

 

чтобы руководствовать приказами, должностными инструкциями сотрудников лицензиями и личными делами.

 

Индексы дел.

Наименование документов.

Количество дел.

Сроки хранения.

Примечания.

 

 

.

Учебная часть-02

Индексы дел

Наименование документов

Кол-во дел

Сроки хранения

Примечания

02-01

Протоколы заседаний педсовета техникума

 

Пост. Ст. 571

Перечень 1989 г.

02-02

аттестации

 

75 лет ст. 592

Перечень 1989 г.

02-03

Протоколы заседаний приемной комиссии

 

Пост. Ст. 18-д

 

02-04

Протоколы заседаний методического совета техникума

 

Пост. Ст. 571

Перечень 1989 г.

02-05

Годовой план и отчет убебно-воспитательной работы техникума

 

Пост. Ст. 258-а ст. 464-б

 

02-06

Годовые статические отчеты о подготовке специалистов(форма СПО-1)

 

Пост. Ст. 467-б

 

02-07

Рабочие учебные программы дисциплин, курсов, предметов модулей

 

ДМН ст. 711

 

02-08

Годовые отчеты о работе государственной экзаменационной комиссии

 

Пост. Ст. 594

Перечень 1989 г.

02-09

Документы о работе предметных (цикловых) комиссий техникума

 

Пост. Ст. 578

Перечень 1989 г.

9

как и у предыдущей части.

Индексы дел.

Наименование документов.

Количество дел.

Сроки хранения.

Примечания.

Код.

 

фильтрами:

(запросам);

поля;

порядке;

данных;

открывать;

убыванию;

поля.

ему.

данных.

колонтитулов.

форме.

обеспечения

 

задачу.

данных.

разработчика.

быстро.

часть

цикла

 

процессов:

;

как:

;

правильности;

;

требованиям;

требований;

;

:

работ;

инфраструктуры;

цикла;

материалов.

В ЖЦ ИС существует четыре стадии, границы которых определены некоторыми моментами времени.

них.

обеспечения.

нет.

 

Создание ИС

ИС

 

Для разработки информационной системы любого уровня сложности необходимо разработать и тщательно продумать методологический подход.

учет критических задач и контроль их решения, применение развитых инструментальных средств поддержки процессов анализа, проектирования и реализации ИС.

Основной целью создания ИС является ее успешная реализация, для этого проект должен быть подробно и объективно описан, должны быть построены полные и непротиворечивые функциональные и информационные модели информационной системы.

Методы разработки информационной системы определяются типом создаваемой ИС и средствами реализации. Классификации этих методов, в основном состоят из двух основных компонентов – функционального и информационного. Всего существует три основных подхода:

Объектно-ориентированная технология;

Интеллектуальная технология;

технология;

Принципы создания ИС

 

Далее я подробно опишу каждый из принципов.

.

частей.

системами.

связями.

открытости.

ции.

.

уровней.

требует дополнительных мер, а именно:

информации;

обменов;

как:

почты;

ящика;

сообщений;

связи.

ии

компоненты.

решения.

нельзя.

эффективности

процессы.

категорий.

 

ая часть

2012».

Начал с оформления внешнего вида базы данных, добавлением различных внешних элементов.

Рис1.

 

Кнопка «Библиотека» является переходом в таблицу.

 

 

 

 

 

Библиотека

Рис2.

 

Далее, чтобы добавить данные в нашу таблицу, нажимаем кнопку «Добавить данные». Если была допущена ошибка, то мы может удалить 1 и более строк. Для этого просто выбираем её и жмём на кнопку «Удалить выбранное». Если же мы хотим удалить всю таблицу, то жмём «Удалить данные».

После заполнения таблицы мы можем её сохранить. Для этого выбираем «Файл» — «Сохранить». Указываем путь для сохранения и наша база сохранена.

   После этого мы можем открывать сохранённую базу и продолжать в ней работу. Для этого выбираем в «Файл» — «Открыть» и открываем нашу базу.

Но это только лишь внешний вид данной базы, чтобы всё работало было необходимо ввести нужный код.

Рис3.

На рисунке 3 показан код для добавления данных в таблицу.

Рис4.

На рисунке 4 показан код для удаления всех данных из таблицы.

На рисунке 5 показан код для удаления одной или более выбранных строк.

Рис5.

На рисунке 6 показан код для кнопки «Файл – Открыть».

Рис.6

Это необходимо для работы данного кода.

Рис7.

На рисунке 7 мы видим код, который позволяет сохранять таблицу.

 

 

 

 

 

 

Учебная часть

Рис8.

   Внешнее оформление такое же как и у предыдущей части.

«Добавить данные» — добавляет данные в таблицу

«Удалить данные» — удаляет всю таблицу

«Удалить выбранное» — удаляет выбранную часть таблицы.

открывать и сохранять, пользуясь положенными кнопками.

 

 

 

 

Руководство

Рис9.

индексы дел, наименование документов, количество дел, сроки хранения, примечания и код.

   Внешнее оформление такое же как и у предыдущей части.

«Добавить данные» — добавляет данные в таблицу

«Удалить данные» — удаляет всю таблицу

«Удалить выбранное» — удаляет выбранную часть таблицы.

открывать и сохранять, пользуясь положенными кнопками.

 

 

 

Бухгалтерия

Рис10.

кол-во дел примечания, код.

   Внешнее оформление такое же как и у предыдущей части.

«Добавить данные» — добавляет данные в таблицу

«Удалить данные» — удаляет всю таблицу

«Удалить выбранное» — удаляет выбранную часть таблицы.

открывать и сохранять, пользуясь положенными кнопками.

 

 

 

Заключение

я достиг всех поставленных целей и получил практические навыки создания информационных систем.

В данной курсовой работе были подробно разобраны следующие разделы:

Постановка задачи. В данном разделе была описана задача данной курсовой работы, объясненная практическим удобством и актуальностью использования;

Исследования предметной области. В этом пункте мною было проведено исследование сферы деятельности, функций и обязанностей социальных работников.

Формирование требований к информационной системе. В этом разделе я описал требования, предъявляемые к ИС соцработника исходя из анализа, проведенного в предыдущем пункте;

Описание программного продукта. В данном пункте были описаны особенности проекта;

, а так же провел краткую характеристику данного СУБД;

Понятие жизненного цикла. Мной было проведено описание ЖЦ ИС;

Создание ИС. В данном разделе говорилось о методах, принципах и основных концепциях создания ИС;

Проектные решения. Описан процесс создания приложения;

Технико-экономическая часть. В данном разделе я обосновал разработку данного программного продукта.

Список литературы

 

Акишкин А.М., Федорова Г.В. Основы программирования на персональных ЭВМ. М.: Экономическое образование, 2013. — 27 стр.

: автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.10 / Аристов Дмитрий Викторович. — М., 2011. — 25 с.

Базы данных. Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2011 г.

Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2. С.- Петербург: «Питер Пресс», 2012. — 856 стр.

Вирджиния Андерсен ВСЕ О РАБОТЕ С MICROSOFT OFFICE ACCESS 2013. Москва, ACT.

Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД. -СПб.: Питер, 2013.

, 2015.

Ефимов, В.Г. Всемирное хозяйство и национальная экономика / В.Г. Ефимов // Мировая экономика: учеб, пособие / под ред. И.П. Николаевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2010. — Гл. 3. — С. 98-119.

Малыхина М.П. БАЗЫ ДАННЫХ: основы, проектирование, использование. Учебное пособие. БХВ — Петербург, 2015.

Мураховский В.И., Устройство компьютера -М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2012.

Поляк, Г.Б. Государственный и муниципальный кредит в РФ / Г.Б. Поляк //’ Экономия, проблемы развития рыночной экономики : сб. науч. ст. преподавателей, и аспирантов ВЗФЭИ / под ред. Г.Б. Поляка. — М., 2010. — С. 37.

науч. ст. / отв. ред. В.М. Утенков. — М., 2010.-Вып. 4.-С. 125-146.

Фигурнов В.Э., IBM PC для пользователя краткий курс- М. : Инфра-М, 2010.

Шафрин Ю., Информационные технологии часть 1 и часть 2.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

— СПб.: БХВ-Петербург, 2012.

 

Приложение

Код, используемый для написания базы на примере учёта ноутбуков:

;

;

System.ComponentModel;

System.Data;

System.Drawing;

System.Linq;

System.Text;

System.Threading.Tasks;

System.Windows.Forms;

System.IO;

 

WindowsFormsApplication1

{

Form

{

Form7()

{

InitializeComponent();

}

 

e)

{

 

}

 

e)

{

label1 = richTextBox1.Text;

label2 = richTextBox2.Text;

label3 = richTextBox3.Text;

label4 = richTextBox4.Text;

dataGridView1.Rows.Add(label1, label2, label3, label4);

}

 

e)

{

 

}

 

e)

{

dataGridView1.Rows.Clear();

}

 

e)

{

ind = dataGridView1.SelectedCells[0].RowIndex;

dataGridView1.Rows.RemoveAt(ind);

}

 

e)

{

;

.OK) {

 

) {

 

(mystr);

[] str;

num = 0;

{

 

);

num = str1.Count();

dataGridView1.RowCount = num;

i = 0; 1 < num; i++) {

 

);

j = 0; j < dataGridView1.ColumnCount; j++) {

{

);

dataGridView1.Rows[i].Cells[j].Value = data;

}

{ }

 

}

}

}

ex)

{

.Show(ex.Message);

}

{

myread.Close();

}

}

}

 

 

 

}

 

e)

{

myStream;

.OK)

{

)

{

(myStream);

try

{

i = 0; i < dataGridView1.RowCount — 1; i++)

{

j = 0; j < dataGridView1.ColumnCount; j++)

{

);

);

}

myWritet.WriteLine();

}

}

ex)

{

.Show(ex.Message);

}

finally

{

myWritet.Close();

}

myStream.Close();

}

}

}

 

e)

{

 

}

 

e)

{

 

}

 

e)

{

i = 0; i < dataGridView1.RowCount; i++)

{

;

j = 0; j < dataGridView1.ColumnCount; j++)

)

(dataGridView1.Rows[i].Cells[j].Value.ToString().Contains(textBox1.Text))

{

;

;

}

}

}

}

}

 

 

 

 

 

8